22 марта 2014 года я прибыл в Будапешт. Конечной целью моей командировки была Прага, в которой должен был пройти международный семинар по психотехнологиям роста лидера, сопряженный с исследованием мест Силы. В Будапешт я приехал специально для интервью системе международного эзотерического телевидения «Эзо-ТВ» и составления плана освещения информации о самых известных Местах Силы в передачах.
Интервью продлилось до поздней ночи, и завершилось возле главной Базилики Будапешта.
Комментируя архитектурные элементы Базилики, в которые строители прошлых веков вкладывали сакральный смысл, я сказал: «Семь Чакр и их Богов в индуизме соответствуют семи добродетелям в эзотерическом христианстве, а семь асурических влияний, соответственно - семи смертным грехам. Элементы ограды Базилики содержат элементы в форме металлической модели шишковидной железы человека. Это указание на тайну, связанную с шишковидной железной человека, которая важна как для познания мира, так и для управления событиями в мире».
На наших семинарах мы часто исследуем древние храмы разных религий и выявляем значения элементов.
Утром следующего дня я посетил с целью исследования подземные озера на территории Словакии и вернулся в Будапешт, для того, чтобы проследовать в Прагу поездом 272 «Абала», следующим из Белграда.
В Прагу прибыл вечером. Семинар в Праге организовал центр личностного роста «СеЛиРо», который базируется в Краснодарском Крае и в Подмосковье. Конференц-зал и комнаты участников располагались в отеле «Констанс». Остановился в номере 12, что уже само уже по себе символично, ведь 12 в числовых языках – число космического сознания.
Ночью столкнулся со странным явлением – за стенкой был слышен грохот горной реки. Вышел в коридор – тишина. Вернулся в номер – грохот речки пропал. Зато начал тикать маятник гигантских часов (позже подобные явления повторялись еще в течение двух ночей). Утром удалось выяснить, что в номере 11 отеля «Констанс» живет приведение. Его описывают как «женщину в белом», но видели силуэт крайне редко. Привидение более всего дает о себе знать звуковыми спецэффектами, которые слышат постояльцы, в том числе довелось услышать и мне – ведь номер 11 был всего лишь через стену от моего 12! Привидение приезжали исследовать специалисты-парапсихологи из США и даже сняли о нем документальный фильм, ставший достаточно популярным.
Для уменьшения паранормальной активности к прозрачной крыше внутреннего дворика, что возле №11, прикрепили железную цепь, окрашенную в черный цвет. Цепь оканчивается в воздухе сантимеров зо 25-30 от пола, поверхности кафельного пола не касается.
Утром знакомлюсь со слушателями семинаров. Они прибыли из трёх страны: России, Казахстана и Италии. Начинается работа.
По программе, в первый день, после семинара, у нас посещение центра Праги с легендарными часами и синагоги, где, как утверждают, был создан Голем (и где хранятся его остатки).
Начали с подробного исследования Астрономических часов на Староместской площади. Астрономические диски представляют собой форму механической астролябии, устройства, используемого в средневековой астрономии. Можно считать, что Орлой представляет собой примитивный планетарий, показывающий текущее состояние вселенной.
У астрономических дисков на фоне неподвижной Земли и неба, вращаются четыре главных движущихся компонента: зодиакальное кольцо, внешнее кольцо вращения, изображение, представляющее Солнце, и изображение, представляющее Луну.
Фон представляет Землю и локальный вид неба. Синий круг непосредственно в центре представляет Землю, и синий цвет вверху - часть неба, которая находится выше горизонта. Красные и черные области обозначают части неба ниже горизонта. В дневное время солнце передвигается по синей части фона, а ночью по черной части. В течение рассвета или сумерек, механическое солнце перемещается по красной части фона.
На восточной (левой) части горизонта написано aurora (рассвет по латыни) и ortus (восход). На западной (правой) части - occasus (закат), и crepusculum (сумерки).
Золотые римские числа на внешнем краю синего круга являются шкалой времени обычного 24-часового дня и указывают время по местному Пражскому времени, или Центрально-европейскому времени. Кривые золотые линии, делящие синюю часть дисков на 12 частей, являются маркерами неравных часов. Эти часы определены как 1/12 времени между восходом солнца и закатом, и изменяются по мере того, как дни становятся длиннее или короче в течение года.
В большом черном внешнем круге лежит другой подвижный круг, отмеченный знаками Зодиака, который указывает местоположение солнца на эклиптике. Знаки располагаются в порядке против часовой стрелки.
Смещение круга Зодиака возникает в результате использования стереографической проекции плана эклиптики, использующего Северный полюс как базу проекции. Это обычно отмечается в астрономических часах данного периода.
Маленькая золотая звезда показывает положение весеннего равноденствия, и сидерическое время можно прочесть на шкале с золотыми римскими числами.
На внешнем краю часов золотые швабахские цифры располагаются на черном фоне. Эти числа указывают Старое чешское время (или итальянские часы), измеряемые начиная с 1 от заката. Это кольцо перемещается в течение года, чтобы совпасть со временем заката.
Золотое Солнце перемещается по зодиакальному кругу, показывая его положение на эклиптике. Солнце соединено со стрелкой золотой рукой, и вместе они показывают время тремя различными способами:
Положение золотой руки относительно Римских цифр на фоне указывает местное Пражское время.
Положение солнца относительно кривых золотых линий указывает время в неравные часы.
Положение золотой руки на внешнем кольце указывает, сколько часов прошло после заката по Старому чешскому времени.
Кроме того, расстояние Солнца от центра дисков показывает время восхода и заката солнца.
Движение Луны по эклиптике показано так же, как и у Солнца, но скорость намного больше. Полупосеребренная лунная сфера также показывает лунную фазу.
Каждый час приводятся в движение четыре фигуры, располагающиеся по обе стороны часов. Каждая из них представляет четыре вещи, которых опсаются, ибо ни напоминают о тленности земного бытия: Смерть (представленная скелетом) отбивает время каждый час. Тут же Тщеславие (представленное фигурой, держащей зеркало), Жадность (фигура с кошельком) и наконец, Турок (фигура в тюрбане). Также показываются фигуры апостолов в дверных проемах поверх часов, все двенадцать выходят в полдень.
В 1870 году снизу от часов был добавлен календарь.
Энергетика на площади замеряется как «Дао».
Недалеко находится синагога – та самая, в которой, согласно легенде, был создан и уничтожен Голем.
У многих народов древности существовали легенды о том, что статуи богов можно оживить. Оживить можно было не только статуи богов, но и мифических существ и даже чудовищ. Ещё египтяне верили во всемирного Духа Пта (или Птах), который давал жизнь всем богам и жил в их сердце. Для оживления статуи достаточно было написать тайное имя Пта на пергаменте, а пергамент прикрепить к статуе. В трактате «Асклепий», хранившемся в Александрийской библиотеке говорится о том, что боги Египта не умерли, а до сих пор живут в горах Ливии. Да и архангелов в современных мировых религиях оживлял Дух Господа – Эль (именно поэтому это слово является окончанием имени любого архангела).
Можно было оживлять не только богов или ангелов, но и статуи. Для этого надо было начертать на статуе тайное имя Бога или прикрепить табличку с Именем на лоб статуи. Что, как нам говорят легенды, в старые времена и было осуществлено в Праге. Глиняный человек – голем – ожил. Но, благодаря контакту с тайным именем Бога, набрал невероятную силу и вышел из-под контроля, из-за чего его с большим трудом удалось уничтожить, удалив иероглифы Имени. Говорят, глиняные остатки голема до сих пор лежат на втором этаже в старой синагоге.
Этой историей вовсю пользуются предприятия общественного питания, например, на рекламе ресторана «Король Соломон» голем изображен в роли официанта.
В этом же районе расположен магазин сувениров, в котором удалось обнаружить действительно интересные сувениры.
Видели ли вы когда-либо Храмы Темных Богов? А ведь они существуют, где тайно, где открыто, еще со времен староверов! Обычные, всем нам знакомые церкви – это церкви небесных сил, космических богов, тонких энергий. А есть церкви более грубых энергий, подземных, хтонических, ткущих материальную вселенную, «навских», как называли их древние славяне. Такие Храмы Темных Богов строятся по своим законам, имеют строго выверенные размеры и свой иконостас, но внешне они ничем не отличаются от обычных церквей, за исключением перевёрнутого креста на деревянном куполе.
В упомянутом сувенирном магазине продаются аромалампы и светильники с изображениями Храма Темных Богов! Что меня, конечно же, не могло не удивить!
Энергетика магазина замерялась как «Инь». С обратной стороны квартала мы увидели также тайский салон «Мантра», оборудованный в восточном стиле.
Прага, как нам уже известно, как и Толедо, в средние века была населена людьми, хранившими древнее тайное знание. Сюда приезжали учиться мастера со всего мира. Здесь жил и работал легендарный Парацельс, а также Джон Ди, Эдгар Келли, посещал Прагу и молодой Шекспир – и этот список можно продолжать и продолжать.
Поэтому неудивительно, что многие тайные общества, эзотерические группы и магические Ордена, имеют в Праге свои офисы. Есть мнение, что каждый Орден имеет в своем владении также кафе и рестораны, где как происходят встречи членов Ордена между собой, так и контакты Ордена с внешним миром. Поэтому ужины нашей группы проводились в кафе «У тамплиера», «У масонов», «Алхимик», «У доминиканских монахов», «Шику», «У Паука», «Пекло» и т.д., где мы вели наблюдения и вступали в диалоги с администрацией и посетителями. Ну, а что мы узнали – пусть пока останется тайной и причиной еще раз посетить Прагу.
Осматривая соборы Праги мы замечаем, что некоторые имеют число архитектурных форм на крышах (купола, шпили) равное 13, а другие равное 9. Здесь эзотерическая символика такая же, как и в пирамидах индейцев, а именно 13 – связь с божественными силами Неба, а 9 – с божественными силами Земли.
Конечно же, мы посетили и Вышеград. Здесь одним из самых интересных мест является Колодец Духов. Ведь каждый город, существующий на Земле, должен быть связан с Матерью-Землёй системой пещер и глубоких колодцев, которые проводят необходимую для города энергию, позволяющую ему долго и успешно существовать на поверхности. Колодец духов в Вышеграде - как раз такая магистраль энергетической связи с Матерью-Землей. Из глубины колодца поднимается мощный поток энергии «Инь», руки чувствуют тепло. Чтобы взять силу Колодца Духов, нужно совершить вокруг него «кору» - обойти три раза по часовой стрелке, и тогда Место Силы делится энергией.
Мощную энергию мы обнаружили и у Часомерного столба, который является остатками солнечных часов. А солнечные часы, в свою очередь, стояли в центре древнего чешского капища.
Не менее интересен и собор в Вышеграде. На его стенах и иконах присутствуют интересные изображения: небесные радуги, скрученные в геометрические фигуры, светящиеся яйцеобразные предметы, плотные лучи света, фигуры из цветов, что, согласитесь, мало похоже на традиционную христианскую иконографию, но зато много что скажет эзотерику. На эти изображения я также посоветовал бы взглянуть и сторонникам теории палеоконтакта.
В другие дни мы также провели исследование Музея магов и алхимиков, но это исследование я вынес в отдельную статью.
Семинары в Праге завершились 30 марта, и участники семинара, и я, счастливые и довольные, отправились в путь домой. Конечно же, мы продолжим исследования Праги. А в завершение описания этого путешествия и исследования, задам вопрос, который может привести к интересной исследовательской работе: может ли быть связано изображение синего лиса на доме возле Карлова Моста (дом сейчас занимает посольство Эстонии) с изображением Синей Волчицы Алтая?
Раокриом
|